Кюрик Новгородец- карма числолюбца
Напомню, что Кириком (1110-1164 достоверно установленные годы его жизни по его неповторимому по точности способу рассчетов и достоверности событий в его письменных трудах на уровне, недостижимом для остальных его современников, и или пока не имеющих письменных доказательств существования таковых у других авторов) Кюрик назван учёными очень условно именно потому, что написание его имени в 12 веке отличалось от написания в 15-м веке, который сохранил нам множество списков с его работ, где "Кириково вопрошание" при переписывании редактировалось высокими церковными сановниками для убеждения паствы силой его авторитета для придания легитимности их "божественного" наставления, когда сам дух "вопрошания" или иначе задавания вопросов с целью получения ответа(диалога) под пером переписчиков приобретал неоспоримость авторитета церковной веры без права на возможность узнать причины
их "законной" силы))
Единственное прижизненное изображение 12 века, подписанное именем Святого Кюрика, сохранилось в росписи Успенского собора в Старой Ладоге
Из книги Васильев Б.Г., "Успенский собор XII века в Старой Ладоге. Живописное убранство. Каталог. ВОЛХОВ, 2006 г
А это изображение Кирика Новгородца в книге Милькова В.В.и Симонова Р.А. "Кирик Новгородец: учёный и мыслитель Древней Руси", 2011 год с написанием имени Кирика на русский манер конца 16-го века по мысли ученых. Как говориться, почувствуй разницу)), хотя может быть изначально "кирик" вообще не имя, а должность того, кто знает, где надо отделить цифровое значение с двух сторон буквами "К"("како"), чтобы правильно интерпретировать его значение, как например тут:
Зато в этой книге я нашла фотографию начала древнерусского текст рукописи известной как" Учение о числах Кирика Новгородца", где автор (предположительно Кю(у)рик), не называя своего имени, в конце рукописи удостоверяет, что своей рукой писал этот текст в Новгороде в 1136 году, когда ему от его нарожения было 26 лет и перечисляет всех тех, кто из представителей власти в это время жил. Скорее всего именно это обстоятельство и сыграло главную роль в том, что эта рукопись уцелела,переходила из рук в руки, переписывалась многократно и вошла в историю как гордость достоверного письменного источника.
Вот тот отрывок "Учения", который мне, получившей "двойку" за сочинение на вступительном экзамене в ЛГУ в 1986 году по русскому языку, и "тройку" по астропсихологии на выпускном экзамене в СПбАА в 1996 году, и "тройку" по высшей математике в первом же семестре обучения на экономическом факультете СПбГАУ, позволил сделать предположение, не противоречащее методике "Кирикова Вопрошания", написанного в 1150-х годах уже в Киеве или после посещения Киева,первоначальная рукопись которого не дошла до наших дней, но в видоизмененном виде последователей любителей авторитетного мнения пользовалась большим спросом в установлении церковных канонов.
Далее привожу вот этот отрывок, оригинальное исполнение написания которого приводит меня в священный трепет своей захватывающей точностью композиции символизма знаков:
и оказалось, что эта натальная карта точно описывает события написания "Учения*" в октябре 1136 года и по транзитам и по Солару на этот год, и не противоречит всем известным биографическим данным о Кирике
но это все лирика...
Политика того времени - вот что интересно. Ну, и стоит ли упоминать о моей заслуженной четверке по философии)), в то время как все пятерки по этому предмету достались родному сыну преподавателя философии - кстати единственной пятерки в дипломе среднестатистического троешника))
Вобщем, биография Кирика интересна для истории Киевской Руси и Новгородской тем, что при его жизни происходил откол Новгородского архиепископства от Киевского митрополита, когда новгородский архиепископ Нифонт получил автокефалию от константинопольского патриархата, что с одной стороны укрепляло независимость Новгородской церкви от Киева, а с другой ослабляло власть новгородского Князя и в итоге привело к образованию новгородской республики, при которой исполнительная власть принадлежала избираемому наместнику Новгорода.
И кстати, византийской церковной традиции такой литературный жанр как вопрошание известен, но уж точно не про то, как правильно пречищать язычников))
Обратите внимание на Нептун в ДЕВЕ, который в те далекие времена еще не был известен числолюбцам, зато Юпитер в соединении с кармическим узлом в Тельце, когда Венера - владыка гороскопа вместе с Юпитером и (Ураном в соединении с Черной Луной в Блезницах (где-то все это я уже видела. А, у Степана Бандеры и похожее у Софьи Сапеги, не считая некоторых ведущих "Пусть говорят" ))в Весах в соединении с Солнцем и Меркурием найдет полюбовный способ сладко напеть любую судьбу.
...и что самое поразительное в биографии Кирика (всего лишь управителя церковного хора по должности при Антониевом монастыре Новгорода ), что и Нифонт, и киевский митрополит Климент и назначенный после Нифонта (умер в 1156 году) иегумен Аркадий остались в истории "Вопрошания Кирикова", которое потом до того допереписывали, что запутались, кто у кого вопрошал)), но зато сохранило имя Кирика вот в такой транскрипции пятнадцатого и шестнадцатого века, которое спустя 4 столетия после жизни КЮРИКа стало КИРИКом
ну, а теперь собственно почему карма числолюбца.
Комментарии
Отправить комментарий