Сообщения

Формула астролога от Шестопалова С. В.

Изображение

Мунданная астрология и Гудини.

  https://www.kommersant.ru/doc/3226347 Как Гудини боролся с суевериями в Конгрессе США Великий Гарри Гудини слыл ярым противником любых предрассудков и считал, что зацикленность законодателей и чиновников на сверхъестественном угрожает национальной безопасности США. У Гудини, судя по тексту, была только одна проблема: он считал (или автор статьи про него), что спиритизм и астрология - это близнецы-братья)). А на самом деле мунданная астрология - это такая же средневековая ересь в астрологии, сравнимая по масштабам только с научной теорией относительности Эйнштейна относительно времени, которая путает понятия кармический ответственности конкретного человека с точки зрения его натальной карты на выбор пути развития будущих событий, обосновывая искусственное создание подобия законов "рождением" нового законодательного органа в новых опять же искусственно созданных условиях. Мунданная астрология не имеет под собой никакой научной основы с точки зрения лженауки астрологии в её кл

Название знаков Зодиака в 1073 году

Изображение
  В "Изборнике Святослава" 1073 года значатся следующие знаки Зодиака по Македонам:  1)Таурус - Телец; 2) Дид ум - Близнец; 4) Гаркин - Рак; 5) Льв - Лев; 6) Парфено'с - Дева; 7) ЗYго'с(вот оно Иго в чистом виде) - Весы; 8) Скорпио'с - Скорпион; 9) Тозфоти' с - Стрелец; 10) Егокер - Козерог; 11) УДриХоос - Водолей. А месяцы Зимы - декабря, инноуара, феуроуара.  А вот у Дамаскина  знак Весы - это ЯРМО, Это тоже изображение из "Изборника Святослава" 1073 года знака Стрельца, но надпись можно читать как "СТРЫЛЖЕЦ" и тогда появляется смысл, отличный от Стельцов...  Сравнить названия знаков Зодиака по македонам в Изборнике Святослава с названиями знаков Зодика, из реконстуируемого Антикитерского механизма второго века до н. э. можно по ссылке

Литература по астрологии

Изображение
   Адамантов Д. Краткая история развития математических наук с древнейших времен и история первоначального их развития в России. Киев, 1904.  Астрология на Руси: византийские заимствования и влияния // XVIII Международный конгресс византинистов: Резюме сообщений. М., 1991. Т. II. С. 1066 1067.  Астрология в осмыслении отечественной истории // Урания. 1992. № 5-6. С. 52-59. (Совместно с В.И. Плужниковым).  Астрология эпохи реформ // Наука и религия. 1993. № 10. С. 50-51  Астрологические предсказания, составленные на день рождения Петра I (1672) // Международные идейно-философские связи Руси (ХІ-ХVII вв.) / Ин-т философии АН СССР. М., 1991. С. 167-195. (Совместно с В.И. Плужниковым). Бодянский О.М. Шестоднев, составленный Иоанном экзерхом Болгарским. По харатейному списку МОСКОВСКОЙ синодальной библиотеки 1263 г., слово в слово и буква в букву // Чтения имп. Общества истории и древностей РОССИЙСКИХ, Кн. III. М., 1879. "Брюсов календарь" сегодня // РКЗД. 1991. № 7. С. 58-60; № 8

Царица всех наук в России

Изображение
   В IX-XI веках десятичная позиционная система была известна ещё только в Индии и в мусульманских государствах, проникать в западную Европу она начала в XII веке. Вычисления при помощи алфавитной системы с небольшими числами труда не представляют, а в случае больших чисел она удобнее для записи и выкладок, чем широко распространённая до XV веке в Западной Европе римская нумерация. Для единиц высоких десятичных разрядов имелись специальные названия и обозначения. Описание развитой системы таких числительных и знаков мы находим в рукописях семнадцатого века, но несомненно, что она возникла не позднее 15 века. Наиболее употребительный счёт вёлся на тьмы (10.000), легионы или легеоны (10 тем) и леодры (10  легионов). Слово тьма означало в обычной речи огромные неподающиеся пересчёту количеств. В смысле 10.000 оно встречается уже в XII веке. Вот как бы именовалось при этом число 9 876 543 210: " девять тысяч леодров и 800 леодов и 70 леордов и шесть леордов и пять легионов и четыре ть

Бумажные носители

Изображение
 Когда в Европе употребляли для письма папирус и пергамент, а в лучшей храмовой библиотеке едва насчитывалась сотня книг, в крупных арабских библиотеках хранились собрания книг, состоящие из десятков и сотен тысяч томов. Например, дворцовая библиотека в городе Каире в X-XI веках насчитывала до 200 000 книг. О библиотеке в Тарабалусе (Триполи), уничтоженной крестоносцами в 1109 году, приводились фантастические сведения, будто на её полках находилось свыше 3 000 000 томов. В одной из легенд о гибели некогда существовавшей в Багдаде библиотеки-университета «Сокровища мудрости» (Бейт аль-Хикма), говорится: во время разрушения монголами Багдада все книги прославленной библиотеки сбросили в реку Тигр. Число их было так велико, что они образовали мост, по которому могли пройти люди, а от чернил вода в реке почернела. Освоив производство бумаги, арабы широко развили письменность. Об этом можно судить хотя бы по такому факту: в годы расцвета Халифата только в одном городе Кордове ежегодно переп

Черная и Белая Луны по Вронскому С.

Сергей Вронский Черную Луну называл ЛИЛИТ, а Белую Луну - ЛУЛУ.  Западные астрологи называют Черной Луной второй фокус эллипса лунной орбиты, а Белой Луной- перигей лунной орбиты. Астрологи русской школы Черной Луной называют апогей лунной орбиты, который совершает полный оборот вокруг Земли за 8.85 лет (за сутки 6'41", за год - 40°40'42"). В отношении Черной Луны существенных разногласий нет, так как и апогей орбиты, и ее фокусы находятся на одной линии, так называемой линии апсид. Поэтому апогей лунной орбиты и ее второй фокус с точки зрения земного наблюдателя проецируются в одну точку эклиптики. Белой Луной в традициях русской школы чаще всего называют фиктивную планету (точку), которая движется равномерно и совершает полный оборот вокруг Земли за 7 лет. Но все же по поводу Белой Луны у наших астрологов согласия нет и существует много вариантов ее эфемерид. Более подробно это изложено в Новой астрологической энциклопедии Дениса Куталева.  в действительности Лилит,

Яваншвар - господин греков с санскрита

Изображение
Уже в диалогах Платона прослеживается влияние вавилонской астрологии (папирус, найденный в развалинах Геркуланума, сообщает, что Платона в конце жизни обучал искусству астрологии вавилонский жрец, приехавший в Афины). Последний диалог Платона "Послезаконие" Кюмон назвал «первым евангелием, проповедавшим эллинам звёздную религию Азии». В этой работе можно видеть начало синтеза греческой и месопотамской мысли, предвещавшего великое интеллектуальное синкретическое движение в Греции в течение нескольких последних столетий до н. э. В 336 году до н. э. Александр Македонский вторгся в Малую Азию, а весной 331 года до н. э. выступил из Египта в поход вглубь Персии. Завоевание греками Ближнего Востока стало началом периода эллинизма.  Вторжение греков в земли Вавилона привели к появлению многочисленных учёных, расцветших под этим двойным влиянием. Одним из тех, чьё имя сохранила история, был Кидинну, эллинизированный вавилонянин, известный позднее грекам как Киден. Около 315 года до н

АБУ-Р-РАЙХАН АЛ-БИРУНИ И ЕГО «КНИГА НАСТАВЛЕНИЙ...»

Изображение
 Многие нюансы в подходе к гороскопу, да и само наличие расхождений в ряде случаев остались бы для академической науки неизвестными, если бы не «Книга наставлений» ал-Бируни. Если бы меня попросили написать предисловие к этой книге, то...: "В названии его труда обращает на себя внимание слово "наставлении", которое меня лично сразу наводит на мысль, что научным его труд уже невозможно воспринимать, так как наука подразумевает критическое отношение к информации, а Бируни видимо берет на себя ответственность преподнести свое мнение, пусть и напичканное разными знаниями, как истину, которая остается неизменной. Ну и судя по тому, как Бируни с легкостью приписывает известному индийскому астрологу Варахамихире свои предрассудки, ценность его знаний способна произвести впечатление только на того, кто остановился в своем развити знаний астрологии как науки на уровне Бируни.  Но, как говориться, кто я такая, чтобы спорить с той частью официальной науки, которая не знает предмета